Выручка мировой музыкальной индустрии в 2018 году превысила $19 млрд


Исследования | 03 Апреля 2019 04:24

Наибольший вклад в доходы внесли подписки на стриминговые аудиосервисы, подсчитала Международная федерация звукозаписывающей индустрии

Доходы мировой музыкальной индустрии в 2018 г. составили рекордные $19,1 млрд. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI).

Рост относительно 2017 г. — $1,8 млрд (+9,7%). Он обусловлен преимущественно вкладом платных подписок на сервисы потокового аудио, выручка которых выросла более чем на треть и сейчас составляет 37% от доходов всей музыкальной индустрии. Всего в мире пользуются платными подписками на музыкальные сервисы 255 млн человек, подсчитали в организации.

На втором месте по объему — доходы от продажи музыки на физических носителях (25%). Хотя они снизились на 10,1%. На третьем месте по объему доходов музыкальной индустрии — продажи прав на выступления артистов (14%). Вклад выручки от использования музыки и песен в фильмах, рекламе, играх и на телевидении IFPI оценила в 2%. Еще 12% приходится на платные загрузки музыкальных композиций, 10% — на доходы от музыки, прослушивание которой сопровождается рекламой.

Мировой рынок музыкальных записей растет четвертый год подряд, отмечает IFPI. А потоковые сервисы показывают стабильный рост уже восемь лет подряд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама