Пиратские книги дошли до российских сайтов объявлений


Право | 03 Апреля 2019 05:51

Частные объявления о продаже электронных книг антипиратский закон не нарушают

Объявления о продаже электронных книг все чаще стали появляться на российских сервисах объявлений («Авито», «Юла», а также в соцсети «ВКонтакте»). Об этом пишут «Ведомости».

На торрентах скачиваются популярные книги, а потом перепродаются на Avito. Стоимость одной электронной копии книги колеблется от 30 до 150 руб. Это в несколько раз дешевле, чем они стоят у легальных интернет-сервисов. Продавцы не размещают в объявлении ссылку на книгу, для ее покупки нужно связаться с ними и перевести деньги на банковскую карту или на телефон. Копия книги отправляется на электронную почту.

В ответ на жалобы Avito в официальном аккаунте на Facebook ответила, что не занимается цензурой пользовательского контента, но по обращениям правообладателей принимает необходимые меры.

Издатели могут обратиться в суд с требованием заблокировать сайт, где размещены пиратские копии книг. Но применять блокировку к сервисам объявлений не получится. Такая форма пиратства не подпадает под действующее антипиратское законодательство, так как на сервисе не размещаются копии книг или ссылки на них, объясняет гендиректор интернет-магазина «Литрес» Сергей Анурьев. Издателям остается только просить площадки добровольно удалять частные объявления о продаже электронных книг, рассказывает директор Ассоциации по защите прав в интернете Максим Рябыко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама