Компания Apple проиграла Swatch суд по поводу cхожих рекламных слоганов


Право | 03 Апреля 2019 06:58

Она утверждала, что слоган Swatch «Tick Different» созвучен ее «Think Different»

Компания Apple пыталась доказать в суде Швейцарии, что производитель часов Swatch нарушил ее авторские права. Иск был подан из-за схожести их рекламных слоганов, пишет агентство Reuters.

Речь идет о фразе «Tick Different» («Тикай иначе»). Swatch придумал ее в 2015 г. для рекламы своих часов Bellamy. Apple решила, что она созвучна с ее слоганом «Think Different» («Думай иначе»).

Иск к Swatch был подан в швейцарский суд в апреле 2017 г. Хотя ответчик настаивал на том, что схожесть была случайной. Да и слоган Apple был не так хорошо известен в Швейцарии, чтобы пользоваться защитой торговой марки.

Суд встал на сторону Swatch, так как компания Apple не предоставила документы для обоснования своей позиции. В частности, нужно было доказать, что как минимум 50% потребителей ассоциируют фразу «Tick Different» с ее продукцией, а не с часами Swatch.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама