Western Union обновил логотип


Дизайн | 03 Апреля 2019 07:56

Фирменный стиль компании стал более легким и лаконичным

Компания Western Union представила свой новый логотип. Об этом сообщил портал Under Consideration.

Фирменные цвета были сохранены, но стали менее насыщенными. Начертание бренда стало более легким, стиль — более лаконичным. Также компания выпустила новые рекламные ролики.

Компания Western Union — один из лидеров мирового рынка платежных услуг. Работает под торговыми марками Vigo, Orlandi Valuta, Pago Facil и Western Union. Глобальная сеть компании насчитывает 550 тыс. пунктов обслуживания клиентов в более чем 200 странах. Общая сумма всех транзакций через Western Union в 2018 г. составила $300 млрд.

Western Union обновил логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама