Pornhub снял пародию на культовую рекламу Coca-Cola


AdYummy! | 03 Апреля 2019 09:31

Герои ролика распевают песни о любви во всем мире, стоя на горе, которая имеет форму обнаженного женского тела

Порносайт PornHub к 1 апреля выпустил рекламу вымышленного спортивного напитка Baterade. Видео появилось на официальном канале компании на YouTube.

Ролик — это пародия на культовую рекламу Coca-Cola 1971 г. «На холме» (Hilltop). По сюжету, молодые парни и девушки — пользователи PornHub — поют песню о любви во всем мире. Фразу из оригинальной версии «Я хотел бы научить мир петь» они переделали в «Я хотел бы научить мир любить и никогда не останавливаться, делая это» и «Я хотел бы научить мир получать удовольствие». В конце герои ролика осознают, что стоят не просто на холме (как в рекламе Coca-Cola), а на горе, которая имеет форму обнаженного женского тела. В руках у них напиток Baterade, появляются титры «PornHub объединяет людей по всему миру. Baterade восстанавливает их обезвоженные от занятий любовью тела».

Ранее пародию на эту же рекламу Coca-Cola сделал производитель сифонов SodaStream. В ней снялись черепаха, похожая на Рода Стюарта, и Гора из «Игры престолов». В ролике они призывали отказаться от пластиковых бутылок и перейти на многоразовую посуду.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама