Оглашен список претендентов на «Национальную премию бизнес-коммуникаций»


Пресс-релизы | 03 Апреля 2019 09:40

Из операторов наружной рекламы в него впервые попал медиахолдинг Maer Group. Церемония награждения победителей состоится завтра

4 апреля в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Накануне стал известен шорт-лист компаний, претендующих на звание лучших в своей отрасли.

Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.

Экспертный совет, в состав которого вошли Сергей Пискарев (НРА), Алексей Андреев (Depot), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие представители деловой, медиа- и рекламной среды, выбирал победителей в четырех основных номинациях: «лучший маркетолог», «лучшая маркетинговая кампания», «лучшая маркетинговая стратегия» и «лучшее использование инструментов».

По итогам голосований был сформирован шорт-лист. В него впервые попал медиахолдинг Maer Group, который подал заявку в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия».

Сильнейших специалистов индустрии назовут на церемонии. Лидеры войдут в рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинациях «лучшая маркетинговая кампания» и «лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019 (подсчет баллов для рейтинга начинается с апреля 2019 года, т. е. с участия в НПБК).

Среди участников премии: «АльфаСтрахование», «Билайн», «Эльдорадо», «Инвитро», «Ингосстрах», «Пятый канал», «Почта Банк», торговая сеть «Пятерочка», Burger King, телеканал «78», HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson и другие топовые компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама