Оглашен список претендентов на «Национальную премию бизнес-коммуникаций»
Из операторов наружной рекламы в него впервые попал медиахолдинг Maer Group. Церемония награждения победителей состоится завтра
4 апреля в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Накануне стал известен шорт-лист компаний, претендующих на звание лучших в своей отрасли.
Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.
Экспертный совет, в состав которого вошли Сергей Пискарев (НРА), Алексей Андреев (Depot), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие представители деловой, медиа- и рекламной среды, выбирал победителей в четырех основных номинациях: «лучший маркетолог», «лучшая маркетинговая кампания», «лучшая маркетинговая стратегия» и «лучшее использование инструментов».
По итогам голосований был сформирован шорт-лист. В него впервые попал медиахолдинг Maer Group, который подал заявку в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия».
Сильнейших специалистов индустрии назовут на церемонии. Лидеры войдут в рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинациях «лучшая маркетинговая кампания» и «лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019 (подсчет баллов для рейтинга начинается с апреля 2019 года, т. е. с участия в НПБК).
Среди участников премии: «АльфаСтрахование», «Билайн», «Эльдорадо», «Инвитро», «Ингосстрах», «Пятый канал», «Почта Банк», торговая сеть «Пятерочка», Burger King, телеканал «78», HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson и другие топовые компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП России.