Черепаха, похожая на Рода Стюарта, и Гора из «Игры престолов» спели в рекламе производителя сифонов


AdYummy! | 14 Ноября 2018 09:54

Они призвали отказаться от пластиковых бутылок и перейти на многоразовую посуду

Производитель сифонов SodaStream снял рекламу, которая призывает отказаться от газировки в пластиковой таре. И использовать многоразовые бутылки и сифоны бренда. Об этом пишет портал AdWeek. Главным героем ролика стала черепаха, напоминающая музыканта Рода Стюарта.

Ролик SodaStream — это пародия на культовую рекламу Coca-Cola 1971 г. «На холме» (Hilltop). По сюжету, группа молодых людей поет песню о «жизни в гармонии со всеми живыми существами на планете», в руках у них пластиковые бутылки с содовой. Внезапно они осознают, что стоят не просто на холме (как в рекламе Coca-Cola), а на горе из пластикового мусора, которая дрифтует в океане. Появляется черепаха, которая которая напоминает Рода Стюарта (и которую озвучил сам музыкант), ее несет на руках Гора из «Игры престолов» (исландский спортсмен и актер Хафтор Бьернссон). Она поет, что настало время перемен, пора отказаться от пластиковых бутылок.

Появление черепахи в ролике не случайно. Ранее компания SodaStream объявила о запуске своей океанской уборочной системы Holy Turtle («Святая черепаха») — для сбора пластиковых отходов в морских водах. Из собранного мусора сделают специальную выставку, чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды пластиком.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама