14 Ноября 2018 | 10:31

«Утконос» провел ребрендинг

Компания отказалась от изображения животного в логотипе

Картинка «Утконос» провел ребрендинг

Крупнейший онлайн-магазин продуктов провел ребрендинг, чтобы привлечь молодую и активную аудиторию, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Максима Бахтина.

С начала 2000-х гг. на логотипе «Утконоса» красовалось одноименное животное. Первый раз ритейлер обновил логотип в 2013 г., когда решился закрыть розничные точки и сосредоточиться на покупателях со средним и более высоким доходом. Но на логотипе до сих пор оставалось животное. Теперь же ритейлер решил оставить от утконоса лишь клюв.

По словам Бахтина, сейчас основная аудитория ритейлера — женщины 35–55 лет. Компания хочет привлечь покупателей с 25 лет и намерена позиционировать себя как магазин, которому «можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента».

«Утконос» также меняет ассортимент: магазин запустил доставку готовых наборов для приготовления Elementaree, начал продавать азиатскую косметику, расширяет предложение полезных товаров, т. е. без сахара, глютена, лактозы и др.; планируется также представить линейку товаров под собственной торговой маркой. 

Бахтин уточнил, что сам персонаж-утконос сохранится, но вне логотипа. По его словам, инвестиции в ребрендинг не превышают 10 млн руб.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.