«Утконос» провел ребрендинг
Компания отказалась от изображения животного в логотипе
Крупнейший онлайн-магазин продуктов провел ребрендинг, чтобы привлечь молодую и активную аудиторию, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Максима Бахтина.
С начала 2000-х гг. на логотипе «Утконоса» красовалось одноименное животное. Первый раз ритейлер обновил логотип в 2013 г., когда решился закрыть розничные точки и сосредоточиться на покупателях со средним и более высоким доходом. Но на логотипе до сих пор оставалось животное. Теперь же ритейлер решил оставить от утконоса лишь клюв.
По словам Бахтина, сейчас основная аудитория ритейлера — женщины 35–55 лет. Компания хочет привлечь покупателей с 25 лет и намерена позиционировать себя как магазин, которому «можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента».
«Утконос» также меняет ассортимент: магазин запустил доставку готовых наборов для приготовления Elementaree, начал продавать азиатскую косметику, расширяет предложение полезных товаров, т. е. без сахара, глютена, лактозы и др.; планируется также представить линейку товаров под собственной торговой маркой.
Бахтин уточнил, что сам персонаж-утконос сохранится, но вне логотипа. По его словам, инвестиции в ребрендинг не превышают 10 млн руб.