18 Марта 2019 | 17:03

Бренды смогут разместить наружную рекламу через «Яндекс.Директ»

Раньше такая возможность была доступна только в сервисе «Яндекс.Дисплей», которым преимущественно пользовались крупные рекламодатели. Теперь сервисом смогут воспользоваться представители среднего и малого бизнеса

Картинка Бренды смогут разместить наружную рекламу через «Яндекс.Директ»

«Яндекс» будет продавать наружную и видеорекламу через  «Яндекс.Директ», сообщили в компании. Объявления будут продаваться по аукционной модели с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS). Минимальная цена составляет 250 руб. Бюджет такой кампании должен составлять не меньше 300 руб. в день.

Размещать наружную рекламу через «Яндекс.Директ» можно будет только на поверхностях Gallery. Впоследствии такая опция откроется и для конструкций Russ Outdoor, говорят в компании. Точную дату в «Яндексе» не называют. В аукционе участвует 115 цифровых билбордов в Москве. В дальнейшем в программу добавятся конструкции из других городов, говорится в сообщении. Всего в России установлено 949 цифровых конструкций (не считая медиафасадов и экранов), по данным компании AdMetrix за декабрь 2018 г. Из них Gallery принадлежит 179 конструкций (из них в Москве 115 щитов и 13 суперсайтов), а Russ Outdoor — 116.

Рекламодатели могут выбрать для размещения конкретные рекламные поверхности и в режиме реального времени указывать период показа рекламы, оценивать ее эффективность и управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

Условия сотрудничества с оператором наружной рекламы интернет-компания не раскрывает. В Gallery не ответили на запрос AdIndex.

Работу с «Яндексом» также планирует начать оператор наружной рекламы «Лайса». Как AdIndex рассказали в компании, «некоторое цифровые поверхности 6Х3 в Москве будут задействованы в "Яндекс.Директ"». Подробности в пресс-службе не раскрыли.

Раньше запускать кампании в наружной рекламе через «Яндекс» можно было только в сервисе «Яндекс.Дисплей», которым пользовались преимущественно крупные рекламодатели, говорят в компании. Теперь такая возможность появилась и у представителей малого и среднего бизнеса.

Закупка наружной рекламы через «Яндекс.Дисплей» стала доступна в прошлом году. Интернет-компания заключила сотрудничество с Gallery и Russ Outdoor. Тогда представитель Russ Outdoor рассказал «Коммерсанту», что через «Яндекс» компания планирует продавать остатки инвентаря.

Сегодня в «Яндекс.Директе» также открылась возможность размещать видеорекламу, и также с оплатой по модели OTS (оплата за тысячу показов). Максимальная длина ролика — 60 секунд, а в его конце можно добавить «пэкшот» — статичное изображение, дающее пользователю время кликнуть и перейти на страницу продукта, отмечается в сообщении. Месячная аудитория сервиса составляет более 37 млн человек.

«Видеосеть» «Яндекса» включает более 300 рекламных площадок, куда входят сервис о фильмах «КиноПоиск», «Яндекс.Видео», сайты телеканалов СТС, «Рен ТВ», НТВ и «Москва 24». Компании могут размещать в ней видеорекламу с оплатой за 1000 показов, видеообъявления и видеодополнения с оплатой за клик. Видеообъявления — это 15-секундные ролики, а видеодополнения — формат, который позволяет превратить в видео текстово-графические объявления.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru