Кира Ласкари назначен директором по управлению брендами НМГ
Ранее он возглавлял телеканал CTC Love
Кира Ласкари займется управлением портфелем брендов, принадлежащих «Национальной Медиа Группе» (НМГ). Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. В круг его обязанностей войдут создание и управление брендами, разработка стратегии, дизайна и гайдбуков. В новую должность он вступил в марте этого года.
Ранее Кира Ласкари возглавлял CTC Love, куда перешел в 2017 г. с телеканала «Пятница!». Теперь исполняющим обязанности гендиректора телеканала назначена программный директор СТС Ольга Задорожная. Эти должности она будет совмещать, говорится в сообщении.
Под руководством Киры Ласкари был проведен ребрендинг телеканалов CTC и CTC Love, созданы бренды MoreTV, CTC Kids, «НМГ студия» и «Медиа-телеком».
Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» включает в себя такие активы, как «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Известия», «Спорт-экспресс», IZ.ru. В конце прошлого года НМГ в консорциуме с ВТБ купила 75% холдинга «СТС Медиа». В 2018 г. холдинг учредил ОТТ-сервис «Витрина ТВ» (по 25% принадлежат «Первому каналу», ВГТРК и «СТС Медиа») и создал стриминг-платформу More.TV.