Кира Ласкари назначен директором по управлению брендами НМГ


Кадры | 18 Марта 2019 16:04

Ранее он возглавлял телеканал CTC Love

Кира Ласкари займется управлением портфелем брендов, принадлежащих «Национальной Медиа Группе» (НМГ). Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. В круг его обязанностей войдут создание и управление брендами, разработка стратегии, дизайна и гайдбуков. В новую должность он вступил в марте этого года.

Ранее Кира Ласкари возглавлял CTC Love, куда перешел в 2017 г. с телеканала «Пятница!». Теперь исполняющим обязанности гендиректора телеканала назначена программный директор СТС Ольга Задорожная. Эти должности она будет совмещать, говорится в сообщении.

Под руководством Киры Ласкари был проведен ребрендинг телеканалов CTC и CTC Love, созданы бренды MoreTV, CTC Kids, «НМГ студия» и «Медиа-телеком».

Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» включает в себя такие активы, как «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Известия», «Спорт-экспресс», IZ.ru. В конце прошлого года НМГ в консорциуме с ВТБ купила 75% холдинга «СТС Медиа». В 2018 г. холдинг учредил ОТТ-сервис «Витрина ТВ» (по 25% принадлежат «Первому каналу», ВГТРК и «СТС Медиа») и создал стриминг-платформу More.TV.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама