РБК: НМГ и ВТБ выкупили «СТС медиа» у Ивана Таврина


Медиа | 29 Декабря 2018 02:47

Сумму сделки стороны не раскрывают. Представитель ВТБ лишь указал, что цена покупки была привлекательна для банка

Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» и банк ВТБ выкупили «СТС медиа» у Ивана Таврина. Бизнесмен продал консорциуму свою долю — 75%, пишет издание РБК.

С 28 декабря компания ООО «СТС медиа», по данным из ЕГРЮЛ, принадлежит АО «Медиа инвестиции». Фактический собственник — консорциум НМГ и ВТБ (через АО «Клиенты стратегия результат» и кипрский офшор Templeton Investment Holdings Cyprus Limited).

Представители банка и мелиахолдинга подтвердили изданию РБК закрытие сделки. Стороны не раскрыли, какой была сумма контракта и в каких долях они владеют компанией. Представитель ВТБ лишь указал, что цена покупки «была привлекательна» для банка. Ранее Таврин в беседе с РБК отмечал что готов продать свою долю только с премией к заплаченным в 2015 г. $193 млн.

Иван Таврин и его бывший партнер по ЮТВ Алишер Усманов купили пакет «СТС медиа» в конце 2015 г.: шведская MTG и американские миноритарии холдинга были вынуждены срочно искать российского покупателя из-за того, что власти РФ ограничили 20 процентами долю в СМИ для иностранцев. Таврин тогда признавал, что за контроль над холдингом они вместе с Усмановым заплатили $193 млн. Позднее Усманов продал долю в ТВ-бизнесе.

«СТС Медиа» управляет пятью телевизионными каналами в России (СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love и CTC Kids), «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама