AliExpress Russia может начать работать уже в начале 2019 года


Digital | 29 Декабря 2018 03:45

Алишер Усманов отметил, что стороны дорабатывают «болевые точки»

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования. Оно начнет работу в начале следующего года, сообщил совладелец USM Holdings миллиардер Алишер Усманов.

«Исходя из той информации, которой я располагаю, мы на финише. Я думаю, что уже в следующем году это предприятие начнет действовать, мы очень на это надеемся», — приводит слова бизнесмена ТАСС.

Усманов отметил, что стороны дорабатывают «болевые точки». «Самое главное — не обидеть того, у кого не контроль. Чтобы он был представлен в совете директоров и в руководстве компании», — пояснил он. По его словам, если гендиректором станет представитель от России, то технологическим директором или финансовым должен стать представитель Alibaba.

О создании совместного предприятия в области электронной коммерции стороны объявили 11 сентября. По условиям сделки совладельцами новой компании AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), «МегаФон» (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%). Совместное предприятие будет работать во всех сегментах e-commerce, в том числе в международном и локальном. AliExpress Russia и Mail.Ru Group также заключат соглашение о стратегическом сотрудничестве, подразумевающее обмен трафиком и «продуктовыми инициативами».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама