НМГ позвала вещателей на More.TV


Медиа | 27 Февраля 2019 10:06 | 1

НМГ позвала вещателей на More.TV
Источник: depositphotos.com
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) предложила «Первому каналу», ВГТРК и «Газпром-медиа» участие в онлайн-кинотеатре More.TV

НМГ пригласила вещателей и правообладателей к участию в своем онлайн-видеосервисе, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Глава «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина подтвердила изданию, что компания обсуждает возможность запуска More.TV «как индустриальной B2C-площадки».

По словам источников «Коммерсанта», переговоры ведутся с «Первым каналом», ВГТРК («Россия 1» и др.) и «Газпром-медиа». По информации издания, на данный момент обсуждаются разные схемы участия компаний в видеосервисе: от покупки контента до акционерного участия медиахолдингов в платформе.

Пресс-секретарь «Газпром-медиа» Ирина Осадчая подтвердила «Ъ», что переговоры ведутся. «Такое сотрудничество обсуждается. Потенциально участие интересно».

Сервис More.tv должен запуститься в этом году. На нем планируется размещать контент каналов НМГ (РЕН ТВ, «Пятый») и принадлежащей холдингу «СТС Медиа».(СТС, «Домашний», «Че» и др.).

Ранее телехолдинги объединились в проекте «Витрина ТВ», где раздается стриминг их каналов сторонним ОТТ-площадкам. Проект был запущен в 2017 г. Его также учредила НМГ. Затем к нему присоединились другие медиахолдинги: доли в 25% выкупили «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа». Последней к проекту присоединилась «Газпром-медиа». Компания войдет в бизнес в первом квартале этого года, выкупив долю в 25% у «СТС Медиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама