Maer Group получила эксклюзивное право размещать рекламу на БЦ «Ханой»
В конце февраля стало известно, что московский БЦ «Ханой» (Ярославское шоссе, 146/1) определился с выбором партнера, который получит право размещения рекламы на медиафасаде бизнес-центра. Таким эксклюзивным поставщиком цифрового контента стала компания Maer Group
«Ханой» на вьетнамском языке означает «город между рек». Знание языка помогло владельцам московского бизнес-центра «Ханой» дать ему очень подходящее название: здание торгового комплекса расположено на пересечении двух автомобильных «рек» — МКАД (95 км) и Ярославского шоссе.
«Ханой» является единственным высотным сооружением, построенным в непосредственной близости от переполненных автодорог, а его медиафасад хорошо виден издалека. Максимальная продолжительность обзора медиафасада при проезде по внутренней стороне МКАД составляет около трех минут, по Ярославскому шоссе – до полутора минут. Суточный охват аудитории – до 300 000 человек. Площадь рекламной конструкции составляет 718 кв. метров.
Такие характеристики рекламной конструкции были представлены собственником медиафасада для привлечения операторов наружной рекламы на тендер. В конечном итоге, «Ханой» остановил свой выбор на компании Maer Group, основным конкурентным преимуществом которой стали опыт работы с рекламным премиум-инвентарем и наличие собственной технологии Offline-to-Online (О2О).
«Технология О2О от Maer Group позволяет «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада, — говорит технический директор Maer Group Digital Павел Виноградов. — На основе этих данных наш аналитический отдел строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений. Наша технология дает возможность более точно определить аудиторию «наружки» и повторно показать ей рекламные сообщения в интернете».
По словам представителя компании, технология О2О заработает на медиафасаде БЦ «Ханой» с 1 марта.
В 2018 году компания Maer Group существенно расширила свои сети digital-конструкций, в т.ч. за счет поглощения оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в московском регионе. Кроме того, Maer Group предлагает своим клиентам продвижение брендов через медиафасады в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Волгограде, Нижнем Новгороде, Уфе, Красногорске. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О. В феврале 2019 года компания запустила в работу один из уникальных медиафасадов Москвы, расположенный на ТРЦ «Ривьера» на Третьем транспортном кольце, и объявила о начале монтажа первого digital-фасада в Перми.