Ведущая «Вечернего Урганта» учит женщин реагировать на плохие подарки


Креатив | 26 Февраля 2019 19:35 | 3

Актриса Алла Михеева рассказала подписчицам YouTube-канала «Эльдорадо», как правильно принимать на 8 марта неудачные презенты. «Подарки, как мужчины, — всегда ждешь, что внутри будет такой же, хотя бы как обертка»

«Эльдорадо» продолжает серию комедийных образовательных роликов, приуроченных к гендерным праздникам. Бренд пригласил ведущую рубрики «Острые репортажи» в шоу «Вечерний Ургант» Аллу Михееву рассказать женщинам, как реагировать на плохие подарки от мужчин.

Актриса перед камерой разворачивает презенты и учит, как отвечать, когда получаешь книгу по ведению домашнего хозяйства, швабру или даже кольцо на резиновом пальце: «Главное, что практически одинаковые фаланги».

Аналогичный ролик бренд выпустил ко Дню защитника Отечества. Там подарки разворачивал стендап-комик Илья Соболев. «Это подштанники! Обожаю подштанники! Отец ходил у меня, дед ходил, дед деда ходил. Как вы нашли моего деда? Вы че, копали?».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

varelanesabaka (Гость) | 26.02.2019, 21:17
с камбербетча содрали
Анна (Гость) | 27.02.2019, 00:06
Точно. Да на первом и вообще только Гудков может что то уникальное придумывать, в качестве редактора или кто он у них там. Всё остальное содрано, как и всегда. Как и наш фильм, который сейчас в прокате с итальянских идеальных незнакомцев.
Сергей (Гость) | 27.02.2019, 12:33
Боже, и тут про "Громкую связь". Фильм не содран! Ало! Очнитесь! Права на него выкупили и это РЕМЕЙК на официальном уровне.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама