Мылодрама: «Пятница!» покажет изнанку российского телевидения


Медиа | 26 Февраля 2019 17:08 | 1

Идейными вдохновителями сериала стали генеральный директор телеканала Николай Картозия и режиссер Илья Куликов

Телеканал «Пятница!», входящий в холдинг «Газпром-медиа» в составе ГПМ РТВ, выпустил сериал «Мылодрама», рассказали представители канала. Режиссером и сценаристом стал Илья Куликов, а в главной роли снимается Сергей Бурунов.

Сами создатели называют сериал «злой комедией». По их словам, он расскажет откровенную историю о современном телевидении, его устройстве и изнанке телевизионного бизнеса. По сюжету герой Бурунова, автозаправщик, становится генеральным директором телеканала, которому предстоит создать лучший сериал в истории телевидения.

«То, что сегодня, бывает, творится на телеэкранах, периодически сильно меня как зрителя расстраивает. Как будто две непересекающиеся вселенные — новые отличные сериалы, даже можно сказать, многосерийные фильмы, которые выходят в интернете. И тележвачки некоторых каналов. Мы с режиссером Куликовым взяли на себя задачу сделать и показать сериал об идеальном сериале. Такая вот иголка смерти для пошлости на ТВ в яйце юмора», — делится Бурунов.

Идея создания нового сериала принадлежит генеральному директору телеканала «Пятница!» Николаю Картозии и режиссеру Илье Куликову. «Мы с Ильей Куликовым, моим давним товарищем еще со времен НТВ, просто обожаем российское телевидение! Любим обсуждать невероятные интеллектуальные победы отечественных телеканалов. Так, наверное, и родилась идея первого честного сериала про наш казематный телик», — рассказал AdIndex Николай Картозия.

Сериал продвигали в наружной рекламной кампании и эфирном промо, использовав теглайн «Он тряхнет этот шпиль!», рассказал директор по маркетингу Артемий Гладченко. По данным, представленным телеканалом, средняя доля за три премьерные серии составила 8,7%, что в два раза выше средней доли телеканала, а доля третьего эпизода по московской телеаудитории составила 9,7%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама