Maer Group запустила медиафасад на ТРК «Ривьера»
Федеральный оператор наружной рекламы Maer Group запустил в работу уникальный медиафасад в Москве, который расположен на Третьем транспортном кольце на здании торгово-развлекательного комплекса «Ривьера»
Необычность медиафасада «Ривьера» заключаются в многоплановости конструкций. «Верхняя» часть медиафасада расположена на торце торгового комплекса и смонтирована в двух плоскостях. Такая конфигурация позволяет изображению «перетекать» с одной плоскости на другую, привлекая внимание потребителей. Тот же эффект позволяют создать и восемь «нижних» медиаэкранов.
Общая площадь нового медиафасада Maer Group — около 1200 кв. метров.
Динамичные медиафасады ТРК «Ривьера» оснащены последними техническими новинками. Одна из них — технология О2О от Maer Group, которая позволяет «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада. На основе этих данных аналитический отдел оператора строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений. Новая технология дает возможность более точно определить аудиторию «наружки», чтобы повторно показать ей рекламные сообщения в интернете.
ТРК «Ривьера» находится на первой линии Третьего транспортного кольца на участке между Варшавским шоссе и проспектом Андропова. Рядом расположена станция метро «Автозаводская», а также жилые кварталы бизнес-класса. Уровень посещаемости ТРК «Ривьера» — до 40 тысяч человек в сутки.
В 2018 году Maer Group приобрела оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в московском регионе. Сумма сделки оценивается экспертами в 450 млн рублей. Сегодня Maer Group предлагает своим клиентам размещение рекламы на 19 медиафасадах в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красногорск. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О.