Kia переозвучила фильм со Шварценеггером в роли советского милиционера


AdYummy! | 25 Февраля 2019 08:57

Кадры из старого боевика «Красная жара» переосмыслили для новой рекламы автомобиля Kia

Компания Kia Motors Russia решила поздравить российских мужчин с 23 февраля необычным образом. На YouTube-канале компании разместили рекламный ролик нового Kia Rio Х-Line с нарезками из старого боевика с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

Кадры были взяты из фильма «Красная жара», в котором актер играет советского милиционера Ивана Данко (по кличке «Ваня Подъем»). Ему поступает задание помочь своим напарникам: они застряли, и проехать к ним может только он на своем новом Kia Rio Х-Line. Девушка героя — Наташа Матрешкина — провожает его на задание словами «Снова поедешь драться с бандитами?». На что герой отвечает «Нет, я поеду в баню с цыганами, пить чай». В конце ролика Иван Данко садится в свою машину, заводит ее с улыбкой и словами «капитализм».

«Поздравляя всех супергероев с настоящим мужским праздником, мы вспомнили Арнольда Шварценеггера, который однажды приехал в Россию сниматься в известном боевике. Смотрите нашу версию фильма, где герой превозмогает русскую зиму при помощи нордического характера, стальных кулаков и высокого клиренса нового Kia Rio Х-Line», — отметили создатели ролика.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама