СТС Love возглавил Кира Ласкари


Кадры | 20 Января 2017 09:49

Ранее Ласкари руководил департаментом маркетинга и промо канала «Пятница»

Гендиректором телеканала СТС Love стал Кира Ласкари, пишет «Коммерсантъ». Ранее г-н Ласкари руководил департаментом маркетинга и промо канала «Пятница» (входит в «Газпром-медиа»). Информацию о переходе подтвердили сам господин Ласкари и гендиректор «Пятницы» Николай Картозия, а также гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.

По словам г-на Ласкари, за три года все задачи на «Пятнице» полностью выполнены. «Поэтому я считаю возможным двигаться дальше, и, как ни печально и больно оставлять столь любимое и столь красивое детище, было бы жалко отказывать себе в возможности исполнить новые интересные задачи. Мы расстаемся большими друзьями», - сказал топ-менеджер.

CTC Love запущен в начале 2014 года и показывает преимущественно повторы телепроектов флагманского СТС. Ранее им руководила Лика Бланк.

CTC Love завершил 2016 год с долей 1,27% (аудитория 11–34 лет, среди которой канал продает рекламу), телеканал назвал ее «рекордной». Годом ранее этот показатель равнялся 1,02%. Доля среди телезрителей старше четырех лет за год выросла с 0,5% до 0,6%.

 

 


КРУПНЫЙ ПЛАН: КИРА ЛАСКАРИ

«Честно говоря, не очень понимаю значение термина «рекламист». С середины девяностых я промышляю прикладным маркетингом за деньги. Я занимался этим и как копирайтер, и как менеджер, и как руководитель группы, но ничего принципиально не изменилось. Я и сейчас делаю ровно то же самое – и пишу, и организую, и презентую. Объем просто другой, и ответственность. Чуть что, сразу «бывший». Бе. Никакой я вам не рекламист. Я отпетый и верткий продавала – и бывший, и нынешний, и будущий». Читайте подробнее

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы