С начала года цены на прессу поднялись на 13-15%


Медиа | 20 Января 2017 10:26 | 1

Стоимость кроссвордов и сканвордов увеличилась на 15,4%, телегидов – на 14,1%, новостной прессы – на 13,2%

С начала года розничные цены на прессу поднялись на 13-15% в зависимости от тематики издания, следует из данных мониторинга Ассоциации распространителей печатной прессы (АРПП), на которые ссылается «Коммерсантъ». В начале января 2017 года инфляция больше всего повлияла на стоимость кроссвордов и сканвордов – цены на них выросли на 15,4% к аналогичному периоду 2016 года. Помимо этого, стоимость телегидов увеличилась на 14,1%, новостной прессы — на 13,2%.

В качестве факторов, которые влияют на рост цен, выделяют подорожавшие коммунальные услуги и рост стоимости бумаги. Последняя выросла в цене от 4,6% до 20% в зависимости от региона РФ (в Москве этот показатель равен 17,2%). При этом издатели намеренно сдерживают цены на печатную продукцию. Это вызвано низкой платежеспособностью покупателей и, соответственно, уменьшением спроса на прессу.

В конце декабря прошлого года АРПП сообщала, что объем рынка печатных СМИ (розничные продажи и подписка, без рекламы) сократился на 6%.

В ноябре 2016-го Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) отмечала, что за первые девять месяцев 2016 года падение расходов на рекламу в прессе выросло на 15% по отношению к аналогичному периоду 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 20.01.2017, 12:37
правильно, додавим отрасль до конца

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы