20 Января 2017 | 09:17

LinkedIn провел редизайн сайта

Изменения призваны увеличить аудиторию соцсети, которая сейчас составляет 437 млн человек

Картинка LinkedIn провел редизайн сайта

Социальная сеть LinkedIn сменила дизайн сайта, сообщает Venture Beat. На сайте появились всплывающие окна с личной перепиской, аналогичные окнам в Facebook. Эта новинка призвана сделать сайт похожим на ставшие привычными мессенджеры и сделать так, чтобы LinkedIn перестал ассоциироваться со старой формой коммуникации посредством email.

Также был унифицирован поиск, и теперь сотрудников, работу, группы и компании можно найти в едином месте.

В декабре 2015 года компания уже обновила своё мобильное приложение. Все изменения призваны увеличить аудиторию проекта.

LinkedIn насчитывает около 437 млн пользователей. Соцсеть была заблокирована в России 17 ноября из-за нарушения законодательство в части хранения персональных данных россиян на территории РФ.

 
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.