20 Января 2017 | 09:17

LinkedIn провел редизайн сайта

Изменения призваны увеличить аудиторию соцсети, которая сейчас составляет 437 млн человек

image

Социальная сеть LinkedIn сменила дизайн сайта, сообщает Venture Beat. На сайте появились всплывающие окна с личной перепиской, аналогичные окнам в Facebook. Эта новинка призвана сделать сайт похожим на ставшие привычными мессенджеры и сделать так, чтобы LinkedIn перестал ассоциироваться со старой формой коммуникации посредством email.

Также был унифицирован поиск, и теперь сотрудников, работу, группы и компании можно найти в едином месте.

В декабре 2015 года компания уже обновила своё мобильное приложение. Все изменения призваны увеличить аудиторию проекта.

LinkedIn насчитывает около 437 млн пользователей. Соцсеть была заблокирована в России 17 ноября из-за нарушения законодательство в части хранения персональных данных россиян на территории РФ.

 
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru