LinkedIn провел редизайн сайта


Дизайн | 20 Января 2017 09:17

Изменения призваны увеличить аудиторию соцсети, которая сейчас составляет 437 млн человек

Социальная сеть LinkedIn сменила дизайн сайта, сообщает Venture Beat. На сайте появились всплывающие окна с личной перепиской, аналогичные окнам в Facebook. Эта новинка призвана сделать сайт похожим на ставшие привычными мессенджеры и сделать так, чтобы LinkedIn перестал ассоциироваться со старой формой коммуникации посредством email.

Также был унифицирован поиск, и теперь сотрудников, работу, группы и компании можно найти в едином месте.

В декабре 2015 года компания уже обновила своё мобильное приложение. Все изменения призваны увеличить аудиторию проекта.

LinkedIn насчитывает около 437 млн пользователей. Соцсеть была заблокирована в России 17 ноября из-за нарушения законодательство в части хранения персональных данных россиян на территории РФ.

LinkedIn провел редизайн сайта

LinkedIn провел редизайн сайта

LinkedIn провел редизайн сайта

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы