LinkedIn провел редизайн сайта
Изменения призваны увеличить аудиторию соцсети, которая сейчас составляет 437 млн человек
Социальная сеть LinkedIn сменила дизайн сайта, сообщает Venture Beat. На сайте появились всплывающие окна с личной перепиской, аналогичные окнам в Facebook. Эта новинка призвана сделать сайт похожим на ставшие привычными мессенджеры и сделать так, чтобы LinkedIn перестал ассоциироваться со старой формой коммуникации посредством email.
Также был унифицирован поиск, и теперь сотрудников, работу, группы и компании можно найти в едином месте.
В декабре 2015 года компания уже обновила своё мобильное приложение. Все изменения призваны увеличить аудиторию проекта.
LinkedIn насчитывает около 437 млн пользователей. Соцсеть была заблокирована в России 17 ноября из-за нарушения законодательство в части хранения персональных данных россиян на территории РФ.