Ежегодную кампанию «Монополия» от McDonald’s попросили отменить


Право | 18 Марта 2019 14:14

Британская партия лейбористов заявила, что ритейлер с помощью маркетинговой акции принуждает людей покупать больше нездоровой пищи

Заместитель главы партии лейбористов Том Уотсон попросил исполнительного директора McDonald's Пола Помроя отменить ежегодную рекламную кампанию «Монополия», пишет BBC. По словам политика, программа представляет опасность для общественного здравоохранения, так как вынуждает потребителей покупать больше нездоровой пищи, предлагая в обмен на покупку ценные призы или бесплатное питание.

Как отмечает издание, одной из причин такого заявления стал рост проблемы ожирения в Великобритании. «В этом контексте ужасно, что маркетинговая уловка кампании «Монополия» побуждает людей есть больше нездоровой пищи, предлагая в обмен вознаграждение», — заявил Том Уотсон.

Пресс-служба McDonald's заявила, что в этом году участники акции смогут приобретать здоровую пищу, так как призовые ярлыки появятся на салатах, морковных палочках и соках. Это позволит клиентам принимать участие в игре и не беспокоиться о здоровье, рассказали представители компании изданию The Drum.

Ежегодно маркетинговая акция McDonald's «Монополия» проходит по всему миру. Основная задача игры — найти выигрышные стикеры на упаковках продуктов ресторана. К примеру, их можно найти на биг-маке, кофе, большой порции картофеля фри и др. В России главные призы акции — миллион рублей, автомобиль, квартира в центре Москвы.

Просьбу о запрете маркетинговой кампании издание BBC связывает с тем, что власти Великобритании рассматривают законопроект о прекращении трансляции рекламы нездоровой пищи по телевидению до 21:00 вечера в рамках борьбы с детским ожирением.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама