«Яндекс» начнет продажи рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor
Подобный формат сможет привлечь рекламодателей, поскольку комплексное использование онлайн- и офлайн-площадок повышает эффективность рекламной кампании, считают эксперты
«Яндекс» расширяет присутствие на рынке наружной рекламы. Компания уже сотрудничает с оператором Gallery, а теперь начнет продажи на цифровых билбордах Russ Outdoor. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компаниях.
Новый формат подразумевает, что в ходе аукционов в реальном времени будут представлены свободные слоты рекламных поверхностей. Процесс аналогичен таковому при продаже онлайн-рекламы, уточняют в «Яндексе». Такой формат пока будет применяться на всех цифровых щитах оператора в Москве. В Russ Outdoor пояснили, что партнерство строится на условиях разделения выручки.
Для Russ Outdoor этот проект является способом привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи остатков инвентаря, объясняет директор по стратегическому маркетингу оператора Рашид Нежеметдинов. Партнерство позволит «Яндексу», в частности, расширить рекламный инвентарь, отмечает руководитель группы по работе с партнерами офлайн-продуктов компании Марина Сурыгина.
Аналогичное партнерство в мае этого года «Яндекс» заключал с оператором Gallery. В компании отметили, что открыты для сотрудничества с другими операторами цифровой наружной рекламы.
Подобный формат сможет привлечь рекламодателей, поскольку комплексное использование онлайн- и офлайн-площадок повышает эффективность рекламной кампании, рассуждает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Точность таргетинга рекламы на цифровых билбордах будет зависеть от того, насколько полно «Яндексу» удастся связать автомобилистов с их профилями в сети Интернет, отмечает заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов.