23 Мая 2018 | 09:07

«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

Партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет транслироваться реклама

Картинка «Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

«Яндекс» начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели, следует из релиза, полученного AdIndex. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. На данный момент новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. В компании пообещали, что до конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Рекламодатели смогут создать сегмент аудитории на основе обезличенных данных, который можно использовать для ретаргетинга в «Директе», а также они получат данные о профиле охваченной аудитории — ее интересах и социально-демографических характеристиках.

Сейчас по аукционной модели в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией онлайн, выбирать период показа рекламы, управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», по итогам 2017 г. у Gallery было 158 digital-конструкций в Москве, Санкт-Петербурге и еще 25 городах, среди которых Барнаул, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Саратов, Уфа и Хабаровск. На сегодняшний день в Москве 114 digital-конструкций принадлежит Gallery, и все они принимают участие в торгах, рассказали AdIndex в компании. RussOutdoor также ведет переговоры с «Яндексом» о подобном сотрудничестве, приводит слова директора по продажам и развитию Дарьи Чуйковой «Коммерсантъ». Генеральный директор компании «Лайса» также не исключает, что они в ближайшее время обратят внимание на это направление. Всего в Москве по итогам 2017 г. было 418 digital-конструкций (билборды, суперсайты и др.).

 

На сегодняшний день в России установлено 618 цифровых билбордов, из них в Москве – 389, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «ЭСПАР-Аналитик». Лидером в этом направлении является Gallery – 169 цифровых билборда по России, из них 114 в Москве.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru