«СТС Медиа» заключил эксклюзивный контракт с производителями шоу «Уральские пельмени»


Медиа | 23 Мая 2018 09:54

До сих пор они заключали с СТС только годовые неэксклюзивные контракты

Холдинг «СТС Медиа» впервые заключил эксклюзивную сделку с производителями шоу «Уральские пельмени», которое выходит на канале СТС с 2009 г. Как сообщает «Коммерсантъ», контракт заключен на три года.

Телеканал получил эксклюзивные права на новые выпуски шоу во всех средах и так называемое «право первой ночи», когда любой продукт, разработанный УП или предусматривающий участие актеров шоу, предлагается в первую очередь СТС.

До сих пор они заключали с СТС только годовые неэксклюзивные контракты. Из-за этого в 2017 г. несколько членов команды УП участвовали в шоу на «России 1». Один из участников сделки сказал «Коммерсанту», что стоимость контракта с «СТС Медиа» составляет несколько сотен миллионов рублей, точная сумма будет зависеть от числа показов шоу и его качества.

В последние годы УП выпускали для СТС 10–12 программ по 1,5 часа в год. Теперь они смогут увеличить объем и делать 15–16 выпусков, причем канал согласился закупать и то, что УП произведут сверх минимума.

«СТС Медиа» в конце 2017 г. лишился премьерного контента от своего главного поставщика Yellow Black & White (YBW). 19 марта этого года структуры Александра Карманова договорились с «СТС Медиа» об условиях возврата холдингу библиотеки телепроектов студии YBW. Руководитель крупной телепроизводственной компании отметил, что эксклюзивным контрактом с УП СТС пытается гарантировать себе стабильность.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама