Какие испытания ждут PR-агентства в 2019 году — исследование IPRN


Исследования | 18 Марта 2019 18:46

Руководители агентств рассказали, какое испытание будет для PR-индустрии главным в этом году, чего клиенты ждут от пиарщиков и как изменилась коммуникация с журналистами

Чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году, международное сеть PR-агентств International Public Relations Network провела исследование среди руководителей 45 агентств по всему миру. Благодаря опросу удалось выявить основные тенденции PR-рынка и спрогнозировать спрос на определенные услуги агентств, подчеркнули в пресс-релизе компании.

Главным испытанием в текущем году для компаний станет диджитализация, считают участники исследования. Так, 58% опрошенных подтвердили, что цифровые технологии имеют наибольшее влияние среди прочих факторов на PR. Некоторые респонденты считают, что в будущем PR-агентства эволюционируют в коммуникационные.

Согласно прогнозу 89% руководителей агентств, в 2019 г. произойдет рост заинтересованности клиентов в адекватной оценке эффективности PR-агентств.  

Что касается «Темных соцмедиа» (неизмеримый обмен информацией и ссылками среди пользователей в мессенджерах, чатах и почте), то здесь только 8% респондентов видят для себя опасность. Еще 17% подчеркивают, что игнорирование факта их наличия может негативно сказаться на бизнесе.

Как отмечают респонденты, вектор журналистской работы сильно изменился. Приоритетность отдается кликам, переходам и «красивым картинкам», а не аналитическим материалам. Это связано с тем, что 51% публикаций на сегодняшний день доступны только онлайн. Согласно статистике IPRN, для общения с представителями прессы 73% участников опроса выбирают электронную почту, еще 63% регулярно созваниваются по телефону, и только 50% хотя бы единоразово встречались с журналистами.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама