Партнеры по телекомпании «Стрим» судятся за долю в бизнесе


Медиа | 19 Марта 2019 02:41

Николай Лукьянцев и Анатолий Сосновский лишились принадлежавших им 47,77% в компании, которые ранее были заложены по кредиту

Конфликт совладельцев группы «Контент Юнион» (управляет 15 телеканалами) дошел до суда. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

Соучредители группы «Контент Юнион» Николай Лукьянцев и Анатолий Сосновский лишились принадлежавших им 47,77% в компании, которые ранее были заложены по кредиту ВТБ. Займ на 672 млн руб. «Контент Юнион» получил в конце 2016 г. в ВТБ для покупки телекомпании «Стрим» у АФК «Система». Он был выдан под залог 80,01% ООО «Контент Юнион», 100% АО «Телекомпания "Стрим"» стоимостью 900 млн руб. (принадлежащей Анатолию Сосновскому, Николаю Лукьянцеву и Анатолию Зяблицкому), векселя на 372 млн руб., а также бизнес-центра, где арендует площади «Контент Юнион». Бизнес-центр на момент сдачи в залог принадлежал АО «Сервинком». И теперь эта компания в суде пытается отменить договор об ипотеке бизнес-центра. «Сервинком» обвиняет «Контент Юнион» в обмане, полагая, что реальной целью оформления кредита изначально было завладеть заложенным имуществом. А обеспечение кредита и без ипотеки кратно превышало его размер.

«Сервинком» подавал иск к ВТБ — суд отказал в двух инстанциях, кассация состоится 1 апреля. В ноябре «Сервинком» подал еще один иск — одновременно к банку, «Контент Юнион» и «Стриму», он еще не рассмотрен по существу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама