19 Марта 2019 | 03:55

«Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети

Ритейлер восстановил работу в регионах, которые ранее покинул, и запустил торговые точки в новых городах

image

«Юлмарт» завершил оптимизацию сети. Его новая стратегия предполагает создание небольших центров исполнения заказов со складами в некоторых городах. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель интернет-магазина.

В 2018 г. «Юлмарт» открыл 14 таких центров, восстановив работу в регионах, которые ранее покинул, и запустил торговые точки в новых городах. Ритейлер увеличил число пунктов выдачи до 1 тыс.

В 2016 г. между акционерами «Юлмарт» начался конфликт, с одной стороны которого оказались структуры Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, владевшие 61,5% «Юлмарта», а с другой — компания Михаила Васинкевича с 38,5% акций. В 2018 г. Лондонский суд обязал Дмитрия Костыгина и Августа Мейера выкупить долю Васинкевича за $67 млн, но сделка не состоялась, в чем стороны винят друг друга. Конфликт продолжается в судах Кипра и Британских Виргинских Островов.

Конфликтующие стороны по-разному оценивают операционную деятельность «Юлмарта». Так, по словам Михаила Васинкевича, «компании фактически нет, поэтому и говорить про какую-то стратегию развития странно». По оценке же Дмитрия Костыгина, «Юлмарт», напротив, «не просто работает, а все еще входит в число лидеров российского рынка e-commerce». По его словам, за операционным управлением компании стоит «независимая команда». Михаил Васинкевич уверен, что это «люди Костыгина и Мейера».

У «Юлмарта» ситуация не очень простая, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. С ними не работают факторинговые компании и многие поставщики из-за финансовых рисков, но если они решат эту проблему и акционерный конфликт, то у них есть потенциал для кратного роста, отметил он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru