Музыкальный сервис Spotify может появиться в России уже летом


Digital | 19 Марта 2019 04:53

Он, скорее всего, будет выходить на рынок самостоятельно, без партнера, как планировалось ранее

Российскому рынку музыкальных сервисов необходимо готовиться к скорому выходу Spotify в Россию. Об этом говорится в отчете Sberbank CIB, на который ссылается РБК. Сервис может появиться в России уже летом.

Spotify еще в январе 2014 г. зарегистрировал в России ООО «Спотифай» и изначально планировал начать работать в стране осенью 2014 г. Однако запуск перенесли на начало 2015 г., так как Spotify не смог договориться о партнерстве с МТС, при поддержке которой планировал работать в России. Но и в 2015-м запуск не состоялся. В марте 2018 г. глава Spotify Дэниел Эк сообщил, что компания работает над выходом в новые страны, в том числе и в России.

Сейчас сервис находится в активной стадии переговоров с ведущими российскими музыкальными лейблами, рассказал РБК источник на музыкальном рынке. Spotify, скорее всего, будет выходить на рынок самостоятельно, без партнера, как планировалось еще несколько лет назад, — добавил другой источник. По словам собеседника РБК, стоимость подписки на Spotify может составить примерно 150 руб. в месяц.

Бывший гендиректор музыкального стримингового сервиса «Звук» Михаил Ильичев считает, что «Яндекс» и Mail.Ru Group, скорее всего, не пустят Spotify полноценно в свои рекламные сети, так как у обоих холдингов есть конкурирующие сервисы. А значит, новый игрок может лишиться почти половины ресурса цифрового маркетинга, что стало бы «серьезным препятствием в освоении российского рынка».

На данный момент Spotify присутствует в 79 странах. В четвертом квартале 2018 г. среднемесячная аудитория сервиса составляла 207 млн пользователей, из которых 96 млн платили сервису за услугу (остальные при пользовании услуг прослушивали рекламу).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама