«Росинтер» начнет открывать рестораны, работающие только на доставку


Маркетинг | 19 Марта 2019 05:35

Инвестиции в каждую точку оцениваются примерно в 5 млн руб.

«Росинтер» начнет тестировать рестораны, работающие исключительно на доставку (dark kitchen), во II квартале 2019 г. Об этом «Ведомостям» рассказал президент холдинга Сергей Зайцев.

Сейчас готовятся к запуску две точки, проводится оценка их инвестиционной привлекательности. Инвестиции в каждую точку оцениваются примерно в 5 млн руб. — в зависимости от начального состояния помещения.

«Росинтер ресторантс холдинг» — один из крупнейших в России операторов общественного питания. На начало 2019 г. компания управляла 272 ресторанами, включая 108 франчайзинговых, в 27 городах России, СНГ и странах Центральной Европы. «Росинтер» развивает заведения под собственными брендами: «Il патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша», «Амбар», а также управляет ресторанами TGI Fridays, сетью кофеен Costa Coffee и предприятиями быстрого обслуживания McDonald’s на транспортных узлах по франшизе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама