28 Февраля 2019 | 10:55

«Печеньки близко»: партнерство Oreo и «Игры престолов»

Руководство компании признается, что это сотрудничество может стать самым крупным за всю историю существования бренда

Бренд Oreo, принадлежащий компании Mondelez, объявил о коллаборации с сериалом телеканала HBO «Игра престолов», пишет The Drum.

Первые намеки на возможное сотрудничество компаний появились еще в прошлую субботу, но вчера на конференции ANA Brand Masters Conference руководитель бренда Oreo в Mondelez International Джастин Парнелл официально подтвердил эту информацию и рассказал, что компания поможет «фанатам рассказать о своей преданности Железному трону».

Парнелл не раскрыл, как именно будет происходить активация перед премьерой финального сезона, но отметил, что сотрудничество партнеров, возможно, станет самым крупным за всю историю существования бренда. В компании считают, что коллаборация брендов объединит людей и привлечет аудиторию фанатов «Игры престолов».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.