TikTok оштрафован на $5,7 млн за видео с детьми


Право | 28 Февраля 2019 09:31

Сервис не запрашивал согласие родителей на сбор информации от детей младше 13 лет

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) оштрафовала сервис TikTok на $5,7 млн. Об этом пишет портал AdWeek.

TikTok нарушил закон о защите данных детей в интернете. По закону, американские компании должны получать согласие родителей на сбор информации от детей младше 13 лет. Пользователи (в том числе и моложе указанного возраста) при регистрации в приложении указывают адрес почты, номер телефона и другие личные данные. Профили детей с этими данными и записанными ими видео были в числе общедоступных.

Регулятор потребовал от сервиса заблокировать все видео, сделанные детьми до 13 лет, а также выплатить штраф.

TikTok уже выпустил обновление, в котором пользователи младше 13 лет лишатся возможности публиковать видео, а их личные данные будут защищены. При этом они смогут просматривать чужой контент, подписываться на пользователей и снимать видео — но не выкладывать их в общий доступ.

TikTok разработала в 2016 г. китайская ByteDance. Число его пользователей в мире превышает 500 млн. Более 40% пользователей TikTok — моложе 18 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама