В Минтруде рассказали, кто может потерять работу весной


Исследования | 28 Февраля 2019 08:00

У маркетологов и рекламщиков сейчас низкие риски лишиться работы, считают эксперты

Весной под сокращение могут попасть более 115 тыс. россиян. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные Министерства труда.

Риск потерять работу сейчас наиболее высок для сотрудников сферы автомобилестроения (работу могут потерять 25,8 тыс. человек), транспортной (23,4 тыс. человек) и банковской отраслей (15,4 тыс. человек). Возможные увольнения в указанных сферах могут быть связаны с приостановкой производства из-за перенасыщения рынка, проблемами компаний-перевозчиков и «чисткой» банковского сектора.

Вероятность потерять работу также высока в сферах производства электрооборудования, производства машин и оборудования, добычи энергетических ископаемых, производства стройматериалов. Вероятны увольнения и в сфере торговли. Сейчас эта отрасль теряет рентабельность — бизнесмены могут задуматься о сокращении расходов на персонал.

Большинство сокращений может произойти в Москве, Петербурге, Свердловской области, Пермском крае и Кемеровской области.

Наименьшие риски потери работы сейчас у специалистов сфер IT, фармацевтики и медицины, считает руководитель сервиса Rabota.ru Александр Ветерков. «В digital-сфере постоянно востребованы SEO-специалисты, специалисты по контекстной рекламе, e-mail-маркетологи и SMM-специалисты. В IT — программисты, аналитики, тестировщики, продакт- и проджект-менеджеры. Риск потерять работу в этих сегментах — низкий», — уверен эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама