Samsung изменит дизайн фирменных салонов в России
Реновация может обойтись компании в 200–400 млн руб.
Южнокорейская компания Samsung в 2019 г. увеличит площадь части своих салонов практически в 1,5–2 раза. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.
В частности, будет изменено зонирование: 70% площади отдадут продажам, а 30% — тестированию устройств в демозонах. Крупнейшие салоны также будут интегрированы с сервис-центрами. В результате реновации средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м, уточняют в Samsung.
Открытие одного магазина Samsung в новом формате в среднем обойдется в 12–15 млн руб., тогда как обновление существующего — в 10–12 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, инвестиции в редизайн 30 салонов могут составить 200–400 млн руб.
Реновация салонов логична для Samsung, так как у компании появляется все больше услуг, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «С одной стороны, падает количество клиентов, которые приходят в розницу, но, с другой стороны, их вовлеченность и время работы консультанта с ними увеличиваются», — отмечает он. Исходя из этого, на первый план выходит не продажа, а обслуживание, заключает эксперт.
Ранее сообщалось, что Samsung запустил в России сервис ремонта техники на дому. В рамках пилота выездная служба «Бренд-инженер» будет работать в 13 городах России.