Ритейлеры попросили ФАС возбудить дело против Visa и MasterCard


Право | 28 Февраля 2019 10:59

Платежные системы подозреваются в злоупотреблении доминирующим положением

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступила жалоба на Visa и MasterCard, пишут «РИА Новости». Основной причиной стало несоблюдение закона о конкуренции при установлении межбанковской комиссии (МБК), а именно злоупотребление доминирующим положением на рынке, сообщается в заявлении.

Просьба о рассмотрении дела подана со стороны российских ритейлеров: Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

Как говорится в заявлении, размер МБК сильно влияет на рынок розничной торговли. В частности, на суммарную комиссию, которую банк списывает с продавца.  

Как доказательство нарушения платежными системами антимонопольного законодательства, ритейлеры приводят межбанковские комиссии MasterСard. Они значительно выше для розничных продавцов, нежели для магазинов других форматов, что дает последним преимущество перед конкурентами, говорится в заявлении.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама