Доходы WPP в России выросли по итогам 2018 года


Агентства | 04 Марта 2019 15:58

Положительной динамики в России удалось добиться благодаря успешным показателям за четвертый квартал

Доходы британского рекламного холдинга WPP в России в фунтах в 2018 г. выросли на 1,3% по сравнению с 2017 г., сообщается в финансовой отчетности компании. Холдингу удалось улучшить годовые показатели по России благодаря существенному росту в четвертом квартале: за октябрь — декабрь доход компании вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.

Доходы WPP в России выросли по итогам 2018 года

В России холдинг представлен более чем 20 агентствами и группами, среди которых GroupM (Mediacom, Mindshare, Wavemaker), Ogilvy Group, Possible Group, Grey.

Глобальная выручка WPP за прошлый год снизилась на 1,3% — до £15,6 млрд ($20,6 млрд). По словам генерального директора холдинга Марка Рида, компании удалось закрыть год успешнее, чем прогнозировали аналитики. Он объясняет такие результаты успешным внедрением новой стратегии развития WPP.

Марк Рид начал реализацию нового плана по развитию компании в сентябре 2018 г., после вступления в должность. За это время компания провела два крупных слияния, объединив креативные агентства с диджитальными. Так на глобальном рекламном рынке появились VMLY&R (после слияния Young & Rubicam и VML) и Wunderman Thompson, которое объединило в своей структуре Wunderman и J. Walter Thompson.

Сильней всего доходы холдинга по итогу прошлого года выросли в Аргентине и Польше — более чем на 10%. Падение выручки показали Австралия, Великобритания, США, Канада и еще ряд стран.

Доходы WPP в России выросли по итогам 2018 года

Ранее операционные показатели раскрыли четыре глобальных конкурента WPP: Publicis Groupe, Omnicom Group, Dentsu Inc. и Interpublic Group. В Omnicom отчитались о годовом росте выручки на 0,1% — до $15,3 млрд. В Publicis сообщили о падении выручки в четвертом квартале на 0,3%. На российском рынке темп роста холдинга сохранился в диапазоне от 5 до 10%. Консолидированный оборот Dentsu Inc. за весь 2018 г. составил 1 трлн йен ($9 млрд по среднегодовому курсу), что на 7,2% выше показателей 2017 г. Россия по итогам года осталась одним из самых быстрорастущих рынков с ростом в диапазоне от 10% до 20%. Чистая выручка IPG за 2018 г. выросла на 7,5% — до $8 млрд.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама