14 Февраля 2019 | 17:16

Dentsu сохранила двузначный рост в России по итогам 2018 года

При этом глобальная выручка Dentsu Inc. за весь прошлый год замедлила темпы роста

Консолидированный оборот Dentsu Inc. за весь 2018 г. составил 1 трлн йен ($9 млрд по среднегодовому курсу), сообщается в финансовой отчетности компании. По сравнению с прошлым годом оборот рекламного холдинга в йенах вырос на 7,2%, однако в 2017 г. выручка компании за год росла быстрее, тогда показатель увеличился на 10,8%.

Органический рост составил 3,4%. Причем на долю японского отделения приходится 2,1%, а международный бизнес Dentsu Aegis Network органически вырос на 4,3%. Россия по итогам года осталась одним из самых быстрорастущих рынков. Органическая выручка холдинга в стране выросла более чем на 10%, сообщается в финансовой отчетности. Во Франции, Китае и Австралии рост нулевой или отрицательный.

Dentsu Inc. закончила год лучше, чем прогнозировали аналитики, пишет The Drum. Генеральный директор и президент группы Тасихиро Ямомото отметил, что рыночные обстоятельства были неблагоприятными для компании, но более высоких показателей удалось достичь благодаря активному развитию digital. Тем не менее, чистые доходы холдинга снизились. В 2018 г. Dentsu Inc. заработал 90,3 млрд йен ($820 млн по среднегодовому курсу), что на 14,4% меньше, чем в 2017 г.

В 2019 г. группа прогнозирует увеличение глобальной выручки на 7,9% и рост базовой операционной прибыли на 4,3%. За прошлый год компания совершила 16 сделок по приобретению, из них девять в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), пять в США и два в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Dentsu Inc. владеет международным холдингом Dentsu Aegis Network (DAN). В России он представлен девятью агентствами группы и пятью локальными партнерами.

Ранее о падении выручки в четвертом квартале на 2,2% — до $4,1 млрд — сообщил американский холдинг Omnicom Group. За весь год показатель вырос на 0,1% — до $15,3 млрд. Publicis Groupe, как и Omnicom, продемонстрировал падение выручки в четвертом квартале на 0,3%. На российском рынке темп роста холдинга сохранился в диапазоне от 5 до 10%.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.