Депутаты хотят запретить рекламу лекарств во время мультфильмов


Право | 14 Февраля 2019 18:01

Депутаты хотят запретить рекламу лекарств во время мультфильмов
Источник: depositphotos.com
Инициативу уже поддержал Совет законодателей при Федеральном Собрании

В Санкт-Петербурге предложили законопроект, запрещающий прерывать детские передачи и мультфильмы рекламой лекарственных средств и методов народной медицины, пишет портал 78.ru. Инициативу поддержал Совет законодателей при Федеральном Собрании.

«Многие из нас прекрасно знают, что происходит, когда ребенок смотрит мультфильм или детскую передачу, а ее вдруг прерывают рекламой. В эфир буквально врываются ролики, предлагающие всевозможные лекарства, средства личной гигиены, вещи, которые связаны с лечением геморроя, диареи или, например, с улучшением мужской потенции. Такая реклама ориентирована на родителей. Детский контент должен до конца оставаться детским», — цитирует издание одного из авторов инициативы, Дениса Четырбока.

Как отмечает депутат, телекомпании при закупке контента забывают о возможном негативном влиянии информации на психику ребенка, ориентируясь на коммерческую целесообразность сделки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама