14 Февраля 2019 | 18:23

GPMD с PepsiCo протестировали интерактив на мобильных устройствах

Первую рекламную кампанию Gazprom-Media Digital провел для чипсов Lay`s

Картинка GPMD с PepsiCo протестировали интерактив на мобильных устройствах

GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) разработал первую интерактивную рекламную кампанию на мобильных устройствах, сообщается в пресс-релизе. Новый формат был протестирован вместе с брендом чипсов Lay’s (PepsiCo) совместно с агентством Resolution (входит в OMD OM Group).

Реклама чипсов Lay’s стала первой интерактивной кампанией на мобильном инвентаре Gazprom-Media Digital. До этого GPMD использовал подобные форматы в рекламе только для десктопов, а на mobile — лишь базовый формат «интерактивной кнопки».

Кампания проходила в декабре прошлого года. В ротацию были запущены ролики с креативом, оснащенным интерактивной механикой, для брендов Lay’s «Из печи» и Lay`s Stax. Во время просмотра видео ставилось на паузу, в кадре появлялись изображения пакета Lay’s «Из печи» и тубуса Lay’s Stax, с которыми пользователь взаимодействовал, проводя пальцем по экрану мобильного устройства и нажимая на интерактивный элемент.

По итогу кампании доля активаций (activation rate) достигла 14%, доля взаимодействия с роликом (engagement rate) превысила 71%, а кликабельность (CTR) составила 30%. В GPMD отмечают, что у базовых форматов показатели ниже: доля активаций составляла в среднем 0,5%, взаимодействия с роликом и кликабельность — по 6%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.