GPMD с PepsiCo протестировали интерактив на мобильных устройствах


Digital | 14 Февраля 2019 18:23

GPMD с PepsiCo протестировали интерактив на мобильных устройствах
Источник: depositphotos
Первую рекламную кампанию Gazprom-Media Digital провел для чипсов Lay`s

GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) разработал первую интерактивную рекламную кампанию на мобильных устройствах, сообщается в пресс-релизе. Новый формат был протестирован вместе с брендом чипсов Lay’s (PepsiCo) совместно с агентством Resolution (входит в OMD OM Group).

Реклама чипсов Lay’s стала первой интерактивной кампанией на мобильном инвентаре Gazprom-Media Digital. До этого GPMD использовал подобные форматы в рекламе только для десктопов, а на mobile — лишь базовый формат «интерактивной кнопки».

Кампания проходила в декабре прошлого года. В ротацию были запущены ролики с креативом, оснащенным интерактивной механикой, для брендов Lay’s «Из печи» и Lay`s Stax. Во время просмотра видео ставилось на паузу, в кадре появлялись изображения пакета Lay’s «Из печи» и тубуса Lay’s Stax, с которыми пользователь взаимодействовал, проводя пальцем по экрану мобильного устройства и нажимая на интерактивный элемент.

По итогу кампании доля активаций (activation rate) достигла 14%, доля взаимодействия с роликом (engagement rate) превысила 71%, а кликабельность (CTR) составила 30%. В GPMD отмечают, что у базовых форматов показатели ниже: доля активаций составляла в среднем 0,5%, взаимодействия с роликом и кликабельность — по 6%.

GPMD с PepsiCo протестировали интерактив на мобильных устройствах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама