Mastercard составил #LoveIndex затрат на День святого Валентина
Компания проанализировала поведение покупателей в День всех влюбленных и накануне праздника за последние три года. Расходы россиян в этот период выросли с 2016 года на 96%
Mastercard представила ежегодное глобальное исследование #LoveIndex. Компания изучила платежи по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам, совершенным накануне и в День святого Валентина с 2016 г.
Во всем мире затраты на «романтичные покупки» выросли на 3% за последние три года, в России — на 96%. Общее количество транзакций россиян с 11 по 14 февраля 2018 г. выросло на 61% к 2016 г.
Как отмечается в отчете, готовиться к празднику в России предпочитают заранее — большинство их покупок (34%) за последние три года совершались не позднее 11 февраля. Впрочем, тех, кто откладывает на последний момент, стало больше. Число транзакций в онлайн-магазинах непосредственно в День святого Валентина в России увеличилось на 100% за последние три года. В мире показатель вырос на 76%, в Европе — на 74%.
В День всех влюбленных в России с 2016 г. выросло число платежей в отелях на 65%, в ресторанах — на 55%. За поездки и перелеты в эти дни платили на 53% больше.
Среди продуктовых категорий в период с 11 по 14 февраля за последние три года во всем мире больше всего вырос объем покупок книг и музыкальных пластинок — на 41%. Затраты на более традиционные в этот период товары росли медленнее. На цветы с 2016 г. потратили на 7% больше, а на украшения расходы и вовсе упали за три года на 8%.