Глобальный рост Publicis Groupe в четвертом квартале 2018 года не оправдал ожиданий


Агентства | 08 Февраля 2019 19:23

Глобальные показатели коммуникационного холдинга Publicis Groupe за четвертый квартал прошлого года не дотянули до прогнозов. Компания ожидает, что начало 2019 года также будет трудным из-за «истощения клиентов»

Французский холдинг Publicis Groupe отчитался о финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2018 г. После публикации отчетности акции компании в США упали более чем на 7%. Причиной стало падение выручки холдинга — в четвертом квартале показатель органически сократился к 2017 г. на 0,3%, пишет AdWeek. Если исключить результаты Publicis Health Solutions (PHS), проданной в январе этого года, выручка выросла на 0,5%. В денежном выражении показатель составил 2,5 млрд евро.

Даже без результатов проданной PHS холдинг не смог добиться роста выручки на 2,5%, спрогнозированного аналитиками Seeking Alpha. За весь год показатель составил в денежном выражении 9 млрд евро. В постоянной валюте годовая выручка упала на 3,9%, однако с учетом колебаний валют рост составил 0,1%, отмечается в отчете.

В России выручка компании за 2018 г. выросла в диапазоне от 5 до 10%. Абсолютных данных по региону Publicis Groupe не приводит. Самым большим рынком холдинга является Северная Америка, где органическая выручка в 2018 г. упала на 0,8% — до 4,4 млн евро. Второй ключевой регион для Publicis Groupe — Европа: там показатель вырос на 1,4% — до 2,6 млрд евро.

Глобальный рост Publicis Groupe в четвертом квартале 2018 года не оправдал ожиданий

Компания не ожидает резких улучшений и в начале этого года. Как отмечается в отчете, период с января по март 2019 г. будет «ухабистым» из-за «истощения клиентов» в четвертом квартале прошлого года.

Большую часть выручки холдингу приносят бренды из финансового сегмента, который составил 17% в структуре выручки компании. По 13% заняли: TMT (технологии, медиа и телеком), авто, непищевые потребительские продукты, еда и напитки.

Глобальный рост Publicis Groupe в четвертом квартале 2018 года не оправдал ожиданий

Среди новых клиентов на 2019 г. компания указала фармкомпанию GSK, Mercedes-Benz (в России обслуживается в OMD OM Group), Marriot.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама