«Тануки» извинилась за «неуместный креатив»


AdYummy! | 14 Февраля 2019 16:17 | 3

Утром сеть суши-ресторанов выложила в соцсетях пост, из которого следовало, что посетительницы пиццерии «Гого Пицца» набирают вес, а любительницы суши остаются стройными. Публикация вызвала раздражение подписчиков и была удалена со страниц бренда. Компания извинилась перед пользователими: «Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас»

«Тануки» попросила у подписчиков прощения за скандальную рекламу: «…мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас».

Утром бренд выложил в социальных сетях пост, в котором изображались две девушки: стройная любительница суши и располневшая посетительница «Гого Пиццы». Подпись к публикации гласила: «Твоя девушка сегодня вечером». Пост возмутил подписчиков компании, они назвали рекламу неэтичной и потребовали уволить SMM-менеджера.

«Тануки» извинилась за «неуместный креатив»

Подписчиков также возмутило, что для иллюстрации располневшей посетительницы пиццерий была использована фотография танцовщицы Уитни Тор, страдающей поликистозом яичников. Вес она набрала из-за своей болезни. «Тануки» извинилась и за это: «Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем».

«Тануки» извинилась за «неуместный креатив»

Руководителем SMM «Тануки» недавно стал Андрей Фрольченков; он также выложил публикацию в своем Facebook, где отметил основателя сети пиццерий «Додо Пицца» Федора Овчинникова.

«Тануки» извинилась за «неуместный креатив»

Федор Овчинников ответил, что реклама ему не понравилась. «Мне не нравится эта реклама. Не потому что там есть намек на нашу компанию. И если вы солидарны со мной, присоединяйтесь к флешмобу — заказывайте пиццу (любую) и выкладывайте фото #lovepizza. Разные люди!», «И да, я был толстым. Это было лет десять назад. И это никак не было связано с пиццей».

«Тануки» извинилась за «неуместный креатив»

Скандальный пост «Тануки» был удален из всех соцсетей компании.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Алена (Гость) | 16.02.2019, 13:21
Да, реклама ужасная. Но приятно то, что люди способные осознавать свои ошибки и извиняться за них.
Ответить
Роман (Гость) | 17.02.2019, 08:51
Что ужасного? Люди, вы реально думаете, что пицца полезна для здоровья? Любой фаствуд ведет к ожирению!!!
Ответить
not Whitney (Гость) | 17.02.2019, 19:41
Эм... У меня поликистоз яичников, вешу 42 кг. Сдается мне, у Уитни Тор проблема не только в этом...
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама