Кроссоверы Hyundai стали героями креативного видеоролика
Компания Hyundai представила креативный ролик, главными героями которого стали кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. Ролик отражает стремление компании сделать акцент на своей линейке SUV
Продолжая традиции, компания Hyundai пригласила стать героями съемки настоящих спортсменов, что является редкостью при создании подобных роликов. Так, одним из действующих лиц стал известный каскадер Мартин Иванов, принимавший ранее участие в краш-тесте модели Solaris. Команда режиссера Уильяма Армстронга намеренно отказалась от актеров: важно было показать настоящие эмоции участников.
«2018 год стал для компании Hyundai годом реализации как марки — лидера в сегменте SUV. Избранная стратегия переориентации на этот сегмент показала свою актуальность и успешность: 55% реализованных в 2018 году автомобилей марки — кроссоверы. В 2018 году Hyundai представила на российском рынке две ключевых новинки — обновленный Tucson и четвертое поколение флагманского кроссовера Santa Fe. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом: в планах дальнейшее укрепление нашей SUV-линейки», – отметил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Девиз «Кроссоверы Hyundai с тобой заодно» лег в основу сюжета видео: автомобили Hyundai сопровождают спортсменов-экстремалов во время выполнения трюков и становятся для них настоящими союзниками.
Съемки проходили в живописных местах Казахстана: на Ушконырском плато, части
горной системы Северного Тянь-Шаня, на Кольсайских озерах, горнолыжном курорте
Ак Булак и в ущелье реки Иссык. Автомобили показали высокую эффективность на
бездорожье, красивую динамику движения и современный дизайн, а ветер, снег и
гололед стали подходящими условиями для силы и мощи SUV-линейки Hyundai.
Каждый автомобиль гармонично взаимодействует с окружающей природой и повторяет
движения спортсменов. Santa Fe покоряет серпантины, демонстрируя идеальную
управляемость, как парашютист во время полета. Tucson уверенно покоряет
заснеженные склоны вместе со сноубордистом, а Creta выезжает на замерзшее озеро
и мощными светодиодными фарами освещает путь водолазу.
«Этот ролик - абсолютно потрясающее зрелище, наполненное адреналином, бурными эмоциями и силой стихии. Он привлекает и показывает все возможности автомобилей Hyundai. Идея ролика – преодоление. Где бы ни оказались его герои, они попадают в игровое поле, где и спортсмен, и автомобиль показывает свой уникальный путь. Этот фильм заставляет сердце биться чаще, срывает с места и вдохновляет покорять зиму за рулем автомобиля. Эмоционально, волнующе, эффектно» - поделился режиссер видеоролика Уильям Армстронг.