Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных


AdYummy! | 14 Февраля 2019 14:16

Российские и международные компании традиционно отметили День святого Валентина различными акциями. В основном это были специальные предложения, сервисы, тематические открытки и видео. Собрали для читателей AdIndex подборку креативов к 14 февраля

1. Социальная сеть «ВКонтакте» запустила сервис обмена анонимными валентинками. Механика похожа на другие приложения для знакомств: если окажется, что адресат тоже отправил вам признание, то сервис расскажет вам об этом и предложит связаться друг с другом. Кроме того, пользователи могут отправить и не анонимные признания.

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

2. Студия Артемия Лебедева традиционно сделала плакат ко Дню всех влюбленных, который «напоминает о нежной любовной арифметике».

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

3. «Билайн» предлагает подарить безлимитный интернет на месяц, три или полгода. Кроме того, пользователи могут бесплатно подарить 5 дней безлимитного интернета в качестве теста услуги.

Кроме того, оператор связи вместе с Samsung запустил рекламную кампанию:

4. Сбербанк сделал сайт с подарками ко Дню святого Валентина и в честь этого выпустил рекламу с участниками театрального объединения «Квартет И».

5. Pizza Hut предложила всем желающим выиграть пиццу-валентинку. Сеть пиццерий выберет пять победителей сегодня, 14 февраля. Правда, акция проходит только для жителей Санкт-Петербурга и Москвы.

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

6. К празднику в «Яндексе» подсчитали, сколько раз пользователи признались в любви голосовому помощнику «Алисе». Для этого в обезличенном потоке пользовательских реплик компания нашла все фразы вроде «Я люблю тебя» и «Ты мне нравишься». За последнюю неделю подобных признаний было 350 тыс., а всего «Алиса» помнит 22 млн таких случаев.

7. Не обошла стороной праздник всех влюбленных и нефтяная отрасль. «Сибур», одна из крупнейших нефтехимических компаний в России, сделала открытки в виде вкладышей жвачки Love Is:

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

8. О российских гражданах позаботилось МЧС, пишут «РИА Новости». Ведомство дало несколько советов россиянам, как не испортить праздничное настроение, превратив романтический ужин в пожар. Надо использовать только качественные подсвечники из негорючего материала и не оставлять свечи без присмотра, советует МЧС. Главный совет — не оставлять свечи без внимания. Спасатели рекомендуют ставить подсвечник ровно, чтобы он не шатался, а свечи в нем хорошо закрепить. Желательно, чтобы пламя горело по центру свечи, поэтому можно подправлять фитиль ножом. Небольшие свечи, так называемые плавучие или плавающие, лучше всего положить в стеклянный стакан с водой, это безопасно и красиво, советует МЧС.

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

9. CTC Love в этот день отмечает свой день рождения. В этом году у телеканала юбилей: ему исполняется пять лет. Поэтому он предлагает всем зрителям отметить свой день рождения и праздник любви в парке Горького. Посетители без пары на входе получат наклейки в виде половины сердца с частью слова. Когда пара нашлась и слово сложено полностью, она сможет принять участие в активностях парка, подготовленных телеканалом.

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

10. Durex в ролике предложил всем мужчинам осыпать девушку комплиментами и свести ее с ума:

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

11. «Тануки» вышел на аудиторию Facebook с провокационным креативом, сравнив девушку после похода в пиццерию и в ресторан их сети. Пользователи высказали свое возмущение почти моментально в комментариях. Тот случай, когда пример других не стал наукой.

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

12. Мессенджер Viber предложил пользователям отправлять видеосообщения в виде сердца:

13. Dolce&Gabbana предложил пользователям написать любовное сообщение на кроссовках:

14. KFC в честь празднования Дня всех влюбленных призвала пользователей принять участие в Photoshop-битве своего нового ковра с головой, руками и ногами полковника Сандерса. Самые остроумные работы получат в качестве вознаграждения ковер из искусственной медвежьей шкуры.

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

15. Патформа BeGroup, занимающаяся размещением видео в соцсетях и новостных лентах, предложила пользователям создать свою валентинку или выбрать из предложенных. Готовы валентинки посвящены digital-миру.

Love is... advertisement: как бренды встретили День всех влюбленных

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама