«Тануки» отмечает День всех влюбленных негативом в соцсетях


AdYummy! | 14 Февраля 2019 14:09 | 1

Компания выложила пост «Твоя девушка сегодня вечером», из которого следует, что после похода в ресторан «Тануки» женщина будет стройной, а после посещения «Го-го пиццы» наберет вес. Подписчики окрестили рекламу неэтичной

«Тануки» решила привлечь гостей в свои рестораны необычным способом. В социальных сетях компания разместила пост с текстом: «Твоя девушка сегодня вечером». Из него следует, что после посещения пиццерии женщины сильно располнеют, а после похода в суши-бар сохранят фигуру. Для иллюстрации этой идеи бренд подобрал фотографию, на одной стороне которой изображена стройная модель, а на другой полная девушка — танцовщица с поликистозом яичников Уитни Тор. Как писали СМИ, из-за своей болезни девушка набрала больше 170 кг.

Пост появился во всех соцсетях компании. В Facebook за час публикация набрала больше 100 реакций, половина из которых — негативные. Пользователи называют рекламу «отвратительной» и призывают «уволить сммщика».

Руководителем SMM-направления «Тануки» недавно стал Андрей Фрольченков. Он также разместил пост «Твоя девушка сегодня вечером» на своей странице в Facebook, где отметил основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова. Ответного комментария не появилось.

На момент публикации новости компания не отреагировала на комментарии подписчиков.

«Тануки» отмечает День всех влюбленных негативом в соцсетях

Обновление 14.02.2019 15:30: пост был удален из социальных сетей «Тануки» и со страницы Андрея Фрольченкова.

 

 

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Фрол (Гость) | 14.02.2019, 19:32
Ездил ездил Фрольченков по городам, рассказывал как смм делать. А едва взялся за дело сам - нате получите. Все что вы хотели знать про выступленцев.
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама