«Тануки» отмечает День всех влюбленных негативом в соцсетях
Компания выложила пост «Твоя девушка сегодня вечером», из которого следует, что после похода в ресторан «Тануки» женщина будет стройной, а после посещения «Го-го пиццы» наберет вес. Подписчики окрестили рекламу неэтичной
«Тануки» решила привлечь гостей в свои рестораны необычным способом. В социальных сетях компания разместила пост с текстом: «Твоя девушка сегодня вечером». Из него следует, что после посещения пиццерии женщины сильно располнеют, а после похода в суши-бар сохранят фигуру. Для иллюстрации этой идеи бренд подобрал фотографию, на одной стороне которой изображена стройная модель, а на другой полная девушка — танцовщица с поликистозом яичников Уитни Тор. Как писали СМИ, из-за своей болезни девушка набрала больше 170 кг.
Пост появился во всех соцсетях компании. В Facebook за час публикация набрала больше 100 реакций, половина из которых — негативные. Пользователи называют рекламу «отвратительной» и призывают «уволить сммщика».
Руководителем SMM-направления «Тануки» недавно стал Андрей Фрольченков. Он также разместил пост «Твоя девушка сегодня вечером» на своей странице в Facebook, где отметил основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова. Ответного комментария не появилось.
На момент публикации новости компания не отреагировала на комментарии подписчиков.
Обновление 14.02.2019 15:30: пост был удален из социальных сетей «Тануки» и со страницы Андрея Фрольченкова.