Подписчики «Пятерочки» призвали компанию слезть с иглы пластиковых пакетов


AdYummy! | 14 Февраля 2019 12:48 | 2

Ритейлер в своих соцсетях обыграл акцию Reebok #нивкакиерамки и вызвал осуждение защитников природы. Подписчиков бренда возмутил пластиковый пакет на брендированном изображении

В честь своего 20-летия торговая сеть «Пятерочка» выложила в соцсетях пост с текстом: «Пятерочка» на игле общественного одобрения с 1999». На фотографии с узнаваемым шрифтом из акции Reebok #нивкакиерамки изображена девушка с фирменным пакетом продуктового магазина. Реакция пользователей была неожиданной.

Подписчики один за другим начали выкладывать в комментариях к посту сообщения с текстом: #порвиспакетом и #пакетспасибонет. Подписчики обвинили компанию в загрязнении окружающей среды и призвали отказаться от производства пластиковых пакетов. «Терпеть не могу, когда на кассах магазина раздают подобный ненужный хлам!», «Когда прогрессивное сообщество пропагандирует отказ от одноразового пластика, вы его тут культивируете», «Ааааааа!!! Серьезно? Неужели вы настолько плохо относитесь к своим покупателям? Пакет?».

На большинство негативных комментариев к посту с официального аккаунта «Пятерочки» приходил один из двух ответов:

Подписчики «Пятерочки» призвали компанию слезть с иглы пластиковых пакетов

Подписчики «Пятерочки» призвали компанию слезть с иглы пластиковых пакетов

Подписчики «Пятерочки» призвали компанию слезть с иглы пластиковых пакетов

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама