14 Февраля 2019 | 12:11

Яндекс эксклюзивно покажет киберспортивные турниры League of Legends

Рекламодатели смогут разместить в трансляциях видеоролики, анимированные баннеры и купить различные интеграции в контент

Картинка Яндекс эксклюзивно покажет киберспортивные турниры League of Legends

Riot Games, разработавшая League of Legends (LoL), и «Яндекс» заключили долгосрочный контракт, рассказали в компании. По его условиям российская интернет-компания получила эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке, рассказали в «Яндексе».

В «Яндекс.Эфире» создали канал LoL Esports RU. Плеер вместе с каналом будет встроен в Live.Портал — сервис Riot Games для болельщиков. С 16 февраля на канале LoL Esports RU будет транслироваться эксклюзивный контент (игры, интервью, записи лучших моментов). В течение года на канале покажут основные турниры: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также чемпионат мира по LоL.

В ходе трансляций рекламодатели смогут разместить видеоролики, анимированные баннеры, сделать интеграции в киберспортивный контент (специальные шоу, брендирование турниров), купив спонсорские пакеты. В прошлом году спонсорами турниров League of Legends стали Сбербанк, MasterCard, Red Bull, Omen by HP, «Бизнес Меню», «Дом.ru», рассказали AdIndex в Riot Games. Список рекламодателей на этот год пока не известен, на данный момент компания ведет переговоры. Стоимость рекламного размещения и условия сотрудничества представители Riot Games и «Яндекса» не комментируют.

«Яндекс» не в первый раз показывает киберспортивные соревнования. В прошлом году компания транслировала The International, ежегодный киберспортивный турнир по Dota 2. Тогда реклама в ходе матча размещалась только с помощью «Видеосети.Яндекса», чего не предполагается в эксклюзивных показах матчей LoL.

Согласно статистике Riot Games, в League of Legends играют более 100 млн человек из разных стран, а финал чемпионата мира 2018 г. посмотрели 99,6 млн зрителей. Для сравнения: финал чемпионата Национальной футбольной лиги в США в 2018 г. посмотрели 103,4 млн телезрителей. По данным на январь 2019 г., более 80% аудитории трансляций киберспортивных соревнований — это мужчины в возрасте от 20 до 34 лет.

Россия по итогам 2018 г. оказалась на третьем месте в мире по размеру киберспортивной аудитории, число зрителей составило 22,3 млн человек. Чаще раза в месяц трансляции турниров профессиональных команд и стримы смотрят около 6,8 млн.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.