NewZoo: Россия на третьем месте в мире по размеру киберспортивной аудитории


Sports Marketing | 13 Февраля 2019 06:58

Обгоняют РФ по этому показателю только Китай и США

Россия по итогам 2018 г. оказалась на третьем месте в мире по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет компании NewZoo (занимается игровой и киберспортивной аналитикой).

Число зрителей киберспортивных трансляций в России в прошлом году достигло 22,3 млн человек. На первом месте по этому показателю — Китай (почти 150 млн человек). На втором — США (52,8 млн человек). В топ-10 также вошли: Бразилия, Индия, Япония, Южная Корея, Мексика, Турция, Вьетнам.

Общий размер аудитории киберспорта в мире эксперты NewZoo оценили в 394,6 млн человек. Это те, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год.

Россия также находится на четвертом месте в мире по количеству «киберспортивных энтузиастов» — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы (видеотрансляции игрового процесса отдельных игроков) чаще раза в месяц. Таких в России, по данным NewZoo, насчитывается около 6,8 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама