NewZoo: Россия на третьем месте в мире по размеру киберспортивной аудитории


Sports Marketing | 13 Февраля 2019 06:58

Обгоняют РФ по этому показателю только Китай и США

Россия по итогам 2018 г. оказалась на третьем месте в мире по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет компании NewZoo (занимается игровой и киберспортивной аналитикой).

Число зрителей киберспортивных трансляций в России в прошлом году достигло 22,3 млн человек. На первом месте по этому показателю — Китай (почти 150 млн человек). На втором — США (52,8 млн человек). В топ-10 также вошли: Бразилия, Индия, Япония, Южная Корея, Мексика, Турция, Вьетнам.

Общий размер аудитории киберспорта в мире эксперты NewZoo оценили в 394,6 млн человек. Это те, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год.

Россия также находится на четвертом месте в мире по количеству «киберспортивных энтузиастов» — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы (видеотрансляции игрового процесса отдельных игроков) чаще раза в месяц. Таких в России, по данным NewZoo, насчитывается около 6,8 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама