13 Февраля 2019 | 06:58

NewZoo: Россия на третьем месте в мире по размеру киберспортивной аудитории

Обгоняют РФ по этому показателю только Китай и США

Картинка NewZoo: Россия на третьем месте в мире по размеру киберспортивной аудитории

Россия по итогам 2018 г. оказалась на третьем месте в мире по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет компании NewZoo (занимается игровой и киберспортивной аналитикой).

Число зрителей киберспортивных трансляций в России в прошлом году достигло 22,3 млн человек. На первом месте по этому показателю — Китай (почти 150 млн человек). На втором — США (52,8 млн человек). В топ-10 также вошли: Бразилия, Индия, Япония, Южная Корея, Мексика, Турция, Вьетнам.

Общий размер аудитории киберспорта в мире эксперты NewZoo оценили в 394,6 млн человек. Это те, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год.

Россия также находится на четвертом месте в мире по количеству «киберспортивных энтузиастов» — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы (видеотрансляции игрового процесса отдельных игроков) чаще раза в месяц. Таких в России, по данным NewZoo, насчитывается около 6,8 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.