13 Февраля 2019 | 17:59

Omnicom Group отчиталась о падении квартальной выручки на 2,2%

За последние три месяца прошлого года выручка холдинга упала до $4,1 млрд, а годовая динамика была практически нулевой. Тем не менее компания достигла прогнозов органического роста выручки за весь год

Картинка  Omnicom Group отчиталась о падении квартальной выручки на 2,2%

Американский рекламный холдинг Omnicom Group представил финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2018 г. Выручка компании за октябрь — декабрь составила $4,1 млрд, что на 2,2% меньше, чем в 2017 г. За весь год показатель вырос на 0,1% — до $15,3 млрд. После публикации очетности акции компании упали больше, чем на 2%, пишет Mediapost.

Чистая прибыль холдинга выросла в годовом выражении на 21,9% — до $1,32 млрд. Органически выручка Omnicom Group увеличилась на 3,2%, что соответствует прогнозам. По итогам 2019 г. компания ожидает похожих результатов — по предварительным подсчетам показатель вырастет на 2–3%.

Среди регионов самое заметное падение органической выручки продемонстрировала Северная Америка, где показатель сократился на 3,9%. В странах Ближнего Востока и Африки — на 2,9%. Наибольший прирост показала Европа, где выручка увеличилась на 8,2%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил 7,9%, в Латинской Америке — 2%, в США и Великобритании — 0,7%. По России отдельных данных компания не приводит.

Среди всех направлений деятельности холдинга выручка от рекламных агентств за прошлый год органически выросла на 2,9%. Быстрее всех развивался сегмент CRM Consumer Experience (консалтинговые и маркетинговые агентства, агентства по шоппер-маркетингу и экспериментальные маркетинговые агентства), увеличившись на 5,9%. Здравоохранение дало прирост на 4,5%, PR — на 1,8%.

О своих финансовых результатах за 2018 г. уже отчитался холдинг Publicis Groupe. Французская компания, как и Omnicom Group, продемонстировала падение выручки в четвертом квартале — на 0,3%. В денежном выражении за весь год показатель составил 8,9 млрд евро против 9,3 млрд евро в 2017 г. На российском рынке компания отчиталась о положительной динамике — годовая выручка холдинга увеличилась в диапазоне от 5 до 10%.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.