19 Февраля 2019 | 13:06

Рост IPG превзошел прогнозы аналитиков по итогу 2018 года

Коммуникационный холдинг продемонстрировал рост, «значительно опередивший средние показатели по отрасли», по словам исполнительного директора IPG Майкла Рота

Картинка Рост IPG превзошел прогнозы аналитиков по итогу 2018 года

Чистая выручка рекламного холдинга IPG с октября по декабрь 2018 г. выросла на 13,3%, или до $2,4 млрд, следует из финансового отчета Interpublic Group. За весь прошлый год этот показатель достиг $8 млрд, увеличившись на 7,5% к 2017 г. Аналитик финансового холдинга JP Morgan Алексия Квадрани назвала рост выручки холдинга за последний квартал 2018 г. «невероятным».

«Несмотря на сложную ситуацию на рынке, мы продемонстрировали рост, значительно опередивший средние показатели по отрасли», — отметил председатель и исполнительный директор IPG Майкл Рот.

Чистая прибыль компании за последний квартал 2018 г. значительно выросла год к году на 24,6% — до $342 млн. За весь год показатель составил $637 млн, что на 11% больше, чем годом ранее.

Органический рост за октябрь-декабрь составил 7,1%, что превосходит прогнозы компании в 4-4,5%. За весь год показатель увеличился на 5,5%. Данные отчета не включают в себя рост бизнеса Acxiom's Marketing Solutions, которые IPG купил в октябре прошлого года.

Несмотря на успешное завершение 2018 г. руководство холдинга отмечает, что в дальнейшем динамика развития компании замедлится. В IPG рассчитывают, что по итогам 2019 г. органический рост составит 2–3%, а маржа увеличится на 40–50 базисных пунктов, говорится в отчете. Произойдет это в связи с потерями таких клиентов, как армия США и Fiat Chrysler, говорит Майкл Рот. Для сохранения прибыли в IPG планируют сократить численность персонала и отказаться от доли маркетинговых бюджетов в сфере недвижимости. «Эти меры позволят нам повысить доход за первый квартал, в настоящее время мы ожидаем, что он будет в диапазоне $30–40 млн».

В России интересы Interpublic Group представляет рекламная группа АДВ, куда входят такие агентства, как McCann Moscow, UM, Initiative. Данные по России в финансовом отчете холдинга не представлены.

Ранее финансовые результаты раскрыли холдинги Publicis Groupe, Omnicom Group и Dentsu Inc. В Omnicom отчитались о падении выручки в четвертом квартале на 2,2% — до $4,1 млрд. За год показатель вырос на 0,1% — до $15,3 млрд. В Publicis сообщили о падении выручки в четвертом квартале на 0,3%. На российском рынке темп роста холдинга сохранился в диапазоне от 5 до 10%. Консолидированный оборот Dentsu Inc. за весь 2018 г. составил 1 трлн йен ($9 млрд по среднегодовому курсу), что на 7,2% выше показателей 2017 г. Россия по итогам года осталась одним из самых быстрорастущих рынков с ростом в диапазоне от 10% до 20%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.